НЕЙМИНГ И АЙДЕНТИКА БРЕНДА

Стартап созданный ассоциацией психологов. Это система искусственного интеллекта, которая позволяет автоматически анализировать поведение людей в интернете и реальной жизни, а затем предлагать эффективные стратегии взаимодействия с ними. Имея четкие алгоритмы искусственного интеллекта, можно понять как взаимодействовать с другом, партнером или руководителем.
Разработать название, которое сможет отражать характер и уровень бренда, имея при этом смысловую нагрузку. Также, было важно наличие свободного домена и возможность регистрации товарного знака.
Дизайн логотипа с уникальным фирменным знаком.
Редизайн отчета искусственного интеллекта для пользователей в виде презентации
Визуал социальных сетей в виде шаблонов под определенные темы блога
ЗАДАЧА
ЦЕЛЬ
РЕЗУЛЬТАТ
НЕЙМИНГ
Техника слияния слов Analysis (анализ) + Сontact (контакт, взаимодействие) произвело наименование Анаконта, в своем роде оно напоминает вид пресмыкающегося и ассоциации с платформой, с помощью которой делается искусственный интеллект (Anaconda — дистрибутив языков программирования Python - Питон)

ЛОГОТИП

Знак графически отражает деятельность бренда и первую букву названия. За основу взят треугольник как символ роста. В народах его рассматривают как дельту, что символизирует новое открытие, уравновешивание мыслей, эмоций и путь к высшей мудрости.

Направленные в разные стороны треугольники говорят нам о вариативности роста и эволюции. А их соединение можно назвать связкой, что указывает на психологическую и эмоциональную связь.

Путь лабиринта выражается как путь к новым знаниям и будущему с помощью кода искусственного интеллекта.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Бренду Анаконта фирменный стиль необходим для дизайна презентации, который служит результатом исследования психотипа человека, в котором ему помогают технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Чтобы результат был удобочитаемым и понятным пользователю, мы разработали четкие стилевые диаграммы, сделали маркерность на заголовках и предоставили достаточно места для автоматического набора информации разного объема.
Выдержки из результата исследования психотипа
Анимированные элементы презентации
Уровень эффективности
Уровень благополучия
ВИЗУАЛ INSTAGRAM
Яркий акцентный цвет бренда - салатовый, он отражает новое веяние и технологичное будущее, основные контрастные цвета белый и графитовый. Бренд готов предоставлять много интересной информации из психологии, для которой мы также приготовили шаблоны под социальные сети в виде сториз, постов и хайлайтсов.
Процесс
Прайс
Отзывы
Вопросы
Идеи
Все правила и принципы построения макетов для ведения контента были объединены в отдельный специализированный гайдлайн, чтобы клиент мог его изучить и полноценно вести страничку самостоятельно.
Шрифты:
Логотип Reem Kufi
Наборный текст и заголовки Raleway
Посты соц сетей Source Code Pro
ФИРМЕННЫЙ МЕРЧ
ОТЗЫВЫ ПО ПРОЕКТУ ANAKONTA
ГОТОВЫ СОЗДАТЬ
ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ?
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!
Made on
Tilda