Подготовка бренда в единую графическую систему. Комбинирование шрифтов, оттенков и графических элементов в дизайне продуктовой линейке привлекает нужную аудиторию и позволяет отстроиться от конкурентов. Мы раскрываем характер бренда через фирменный стиль, разрабатываем дизайн печатной и электронной продукции в единой графической системе, которая прослеживается из логотипа. После чего, рады предоставить вам гайдлайн - инструкцию по использованию концепции и готовые файлы подготовленные к печати.
ЦЕЛЬ
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
1
2
3
Разработка двух логотипов.
Подбор фирменной концепции под каждый лого.
Визуализация — презентация концепции на актуальных печатных и электронных форматах.
4
5
6
Утверждение и корректировки однойконцепции фирменного стиля с логотипом.
Упаковка логотипа в стандартных форматах.
Гайдлайн - инструкция по использованию фирменного стиля или брендбук (если мы начали с нейминга).
*в разработку фирменного стиля входит дизайн печатных и электронных продуктов по вашему усмотрению
Визуальная коммуникация - это контакт вашего бренда с клиентом на уровне ассоциаций, проще говоря выбирают по упаковке. Упаковка может являться печатной продукцией (визитки, прайсы, подарочные упаковки и вывеска) и электронными материалами (аватарка, шаблоны инстаграм и хайлайтс)