Нейминг портфолио

Wonderm — клиника косметологии и лазерной эпиляции. Задача бренда — сделать кожу клиентки идеальной, чтобы сверкать и чувствовать себя как принцесса амазонок Wonder Woman.
wonderful (прекрасная) + derma (кожа)
WONDERM
Магазин вязаной одежды российского производства.
Славянка + вяжет
Славязка
Клиника эстетической медицины, название выполнено в форме повелительного наклонения глагола «Одаривать» . Слоган: «Одари себя красотой».
Одари
Магазин слесарно-монтажных инструментов, название произошло от слова Сталь и окончания знаменитых славянских мужских имен Светозар, Елизар и тд., что отражает силу.
Сталь + Светозар
Stalzar
Дачная резиденция уровня люкс. Целевая аудитория Москвичи, желающие отдохнуть от городской суеты на арендованной даче. (создано совместно с Екатерина Оснач)
Гармонд
Harmony (гармония)+ Diamond (алмаз)
Название для центра красоты, где обучают новых мастеров и принимают клиентов. Составлено из слова Идеальный, что близко по значению к красоте и окончания ― ум для усиления значения обучения.
Идеальный + Ум
Idelium / Иделиум
Бутик шоколадных конфет, название отражает слово Сладкий и adore - обожать. Обожать сладкое!
Sladora
Сладкий+ Adore (обожать)
Кафе правильного питания в городе Ставрополь. Позиция пользы!
Pozee / Пози
Интерьерный магазин с семейной историей, Жуль от фамилии Жулины, предки которого из поколения в поколения передают свои знания по устройству интерьера, а слово Деко ― для усиления ниши.
Жуль Деко
Жулины + Деко
Центр массажа и спа. Название означает науку о теле, как образование слов Психология, Филология, Антропология и тд.
Телология
Магазин подарков, произошло от слова Joy ― радость и преобразовано на русский лад.
Джойвовый
Воспевание оды своему телу, для магазина нижнего белья и брафиттинга в Санкт-Петербурге. Для дам, которые умело превращают свои недостатки в достоинства.
Ода телу
Магазин ветровок. Название произошло от слова Ветер и Rock ― скалы и превратилось в уменьшительно-ласкотельное слова Ветер. Данные ветровки созданы для защиты от плохих погодных условий во время путешествий.
Ветрок
Ветер + Rock
Wентр остеопатии и массажа. За счет ассоциации «заноза в спине» в названии отражается самая частая проблема посетителей данной клиники, что дает возможность легко запомнить ее.
Спиноза / Spinoza
Магазин одежды на Wildberries "Привет Марго" для стильных девушек. Сохранено имя производителя по просьбе клиента.
Hello Margo
Быть в тренде с этим брендом очень просто. Ценовая категория достаточно лояльная для подростковой целевой аудитории.
Trends for every
4 EVER TREND
Модное направление женских худи оверсайз. “Нам нравится роскошь и мы не говорим лишних слов. Мы решительны в своих действиях. Мы представляем Вам, свой собственный бренд!” — говорит Poshy
posh (шикарный) + shy (скромный)
POSHY
Название для студии косметологии тела с ноткой чародейства. Созвучно со словом луна. Существует мнение, что женский цикл и рост волос напрямую зависят от фазы луны.
наполненная весной — с индийского
MUNA
Студия косметологии полного спектра работы над телом и лицом. Космические планы бренда нашептали нам о большом комьюнити специалистов в одном месте. Таким образом у названия появилось два смысла.
cosmetology + local и еще немножко космоса
COSMOLOCAL
В студии Екатерины дамы худеют за счет вакуумного массажа. Правда мурчать от удовольствия приходиться только после результата нескольких сеансов, так как сам массаж не самый нежный.
slim (худая) + murmur (мурчание)
SLIMUR
Пошив одежды для самых женственных. Слово образовано от образа девушки и кроя одежды.
Образ / обрез
OBRESS
Муссовая консистенция в бренде косметики и скрабов для продажи на маркетплейсах. Mussa как Муза и мусс.
Муза + мусс
MUSSA
Paws - лапки, вдохновили нас на создание названия для бренда самой женственной домашней одежды. Атласные халатики и легкие мягкие штанишки производятся уже под ярким и нестандартным название, создающим игривый характер.
RAU PAU
Студия сочетает в себе экзотик dance и более мягкие направления йоги. Каждая посетившая это место девушка почувствует максимальную перезагрузку и восполнится качественно проведенным временем вне дома.
Bliss place (место блаженства)
BLACE
Студия лазерной эпиляции и косметологии. Айдентика построена на идее жесткого волосяного покрова фрукта.
COCOLAZER
Сеть апартаментов в Москве для бизнесменов и их семей. Трактовка названия: 14 дней - это то количество дней, которое существует между полнолунием и новолунием, именно этот день в древности считался благоприятным для собраний старейшин, чтобы решать дела.
Fourteen nights
FORTNIGHT
Комьюнити психологов и их разработки, где искусственный интеллект производит анализ психотипа человека по социальным сетям. Фирменный стиль имеет лабиринты и движение, что отражает цепляющую ассоциацию к мудрой змее анаконде.
ANACONTA
Analysis (анализ) + contact
Медицинские перчатки. Смысл названия несет в себе образ близнеца, перчатки повторяют контуры нашей руки и должны быть максимально удобными, чтобы не было даже ощущения, что мы в них.
Twinse (близнецы, пара) + sense (чувство)
TWISENSE
Бренд по пошиву профессиональной фирменной одежды: халаты для медиков, костюмы для поваров и разных иных профессий, где по нормам требуется специальная одежда. Окончание — атика ассоциируется с различными направлениями в науках, например: информатика, математика, кинематика.
apron (фартук, халат)
APROMATIKA
Летящая декоративная мастерская Шелест — создано с природой. Ощущения воодушевления и вдохновения на пути творения шедевров.
Шелест
SHELEST
Сакральные украшения ручной работы. Каждый элемент как талисман, с заложенными смыслами для самых осознанных девушек, которые практикуют йогу.
SACRЕ
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ГОТОВЫ СОЗДАТЬ
ЧТО-ТО
НЕВЕРОЯТНОЕ?
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!
Made on
Tilda